Интересные статьи

Механизм подъема грузов

Вся технологическая конструкция агрегата про подъему груза представлякет собой специальное приводное устройство, которое слудит для  подъема и опускания самого груза. Данная конструкция именуется механизмом для подъема  груза. При этом механизм по техническим параметрам состоит:

1. стального каната, так называемого подъемного органа,

2. лебедки по типовому показателю являющейся  грузовой одно- или двухбарабанной.

Механизм подъема груза как универсальный агрегат по подъему груза имеется в наличии  в каждой  грузоподъемной машине, как в кранах, итак и в подъемниках. При этом сам механизм  по подъему в том или ином виде нашел широкое применение в машинах  другой категории, а именно: в  кранах и в  подъемниках. На сегодняшний день  в грузоподъемной  практике действуют машины с несколькими специальными  механизмами для  подъема с различной категорией грузоподъемности. При этом стрелоподъемная лебедка стрелового крана, а также  и экскаватор выполняют функции, по аналогии схожие с функциями  грузоподъемного механизма, а еще больше информации об этом вы найдете тут.

 

Это связано с тем, что их устройства схожи с конструктивной точки зрения. При вертикальное перемещение грузового захватного устройства создается за счет навивания свободного конца канатного полиспаста на специальный барабан, который проводится во вращение через всю систему передач двигателем, либо  приводной рукояткой. У типовых пассажирских и грузовых подъемников само перемещение грузового каната реализуется путем перемещения канатного шкифа. При небольшой высоте подъема широко применяются специальные механизмы подъема с гидравлическим цилиндром, с участием обратного канатного полиспаста. Для того чтобы поднять груз, его подвешивают стропами к грузовому крюку, который закреплен на обойме полистопата, находящейся в подвижном режиме.  Неподвижная обойма полиспаста расположена  на несущей конструкции машины. При этом  сбегающая часть канатного полиспаста проходит по отклоняющему блоку и наматывается на сам барабан, который проведен во вращение электродвигателем через систему передач редуктора. Для фиксации груза в определенном  положении служит тормозной шкив.

Он одновременно является деталью тормоза и  деталью соединительной муфты. При этом оптимальная мощность двигателя подъемного механизма напрямую зависит от грузоподъемности и скорости подъема, а также коэффициента полезного действия механизма. С учетом этого факта, скорость подъема выбирается в зависимости от установленной высоты подъемам заданной грузоподъемности.

Дата публикации 27.07.2012, 12:56

Яндекс.Метрика