Новости

Кадры решают…

кадрыМного лет назад Иосиф Виссарионович Сталин сказал бессмертную фразу: «Кадры решают все!». Можно спорить о том, какие кадры, когда и в какой степени все решают, но то, что в сфере обслуживания кадры решают, какова величина прибыли владельца фирмы это, безусловно.

Сегодня, когда рынок устанавливает цены на товары и услуги в ходе конкурентной борьбы, они постепенно выравниваются под воздействием равных ее условий. Поэтому, на первый план в борьбе за покупателя товаров и услуг выходит качество обслуживания. Среди равных материальных условий обеспечивающих объем продаж решающей становится нематериальная составляющая, заключающаяся в добросовестности работников фирмы сферы обслуживания.

Что есть качество в сфере сервиса? Прежде все, конечно внимательное и доброжелательное отношение к клиенту. Внимание к пожеланиям клиента и доброжелательность к нему, как к источнику своего дохода. В 90-е годы на рынках часто можно было видеть объявление: «Требуется продавец в киоск. Бывшим работникам торговли просьба не беспокоиться». «Ненавязчивый» советский сервис стал притчей во языцех. Однако прошло время, в сферу обслуживания пришло новое поколение, а проблема, пусть не в столь остром виде осталась.

Причин тому много, но главной является невозможность контроля владельца за каждым исполнителем. Особенно остро эта проблема стоит в крупных фирмах типа гипермаркетов и сетей магазинов. Осознание этой проблемы вызвало к жизни образование фирм типа RADIX GROUP.

Эта фирма занимается исследованием качества обслуживания, анализом финансовых потерь и выдачей рекомендаций по улучшению сервиса. Кроме этого специалистами фирмы разрабатываются конкретные целевые программы по улучшению качества обслуживания клиентов.

Программы включают в себя:

  1. Рекомендации по кадровым решениям
  2. Разработку системы стимулирования работников в целях повышения качества услуг
  3. Возможную организационную реорганизацию

Фирма имеет штат подготовленных работников занимающихся изучением реального положения в уровне качества услуг, квалифицированными специалистами способными проанализировать реальное положение на основе этих данных, и разработчиками программ, и отдельных мероприятий способных улучшить положение в этой области. Чтобы более конкретно ознакомиться с деятельностью данной фирмы стоит зайти на сайт www.radix-group.co. Здесь можно узнать о принципах и методах деятельности компании, просмотреть примеры действующих программ по повышению качества услуг и при необходимости взять координаты для личного контакта.

К сожалению, ухудшение качества сервиса есть мировая тенденция. В разных станах с этим явлением борются по-разному. На сайте много информации по этому вопросу. Пока есть сфера обслуживания, есть борьба за улучшение ее работы, а, следовательно, потребность в услугах компаний типа RADIX GROUP.К

Дата публикации: 19.06.2013, 08:08

 

 

Яндекс.Метрика