Новости

Оформление витрин магазинов: преимущества

altРаньше, да и сейчас нередко можно встретить такие магазины, которые бы уделяли бы должное внимание фирменному стилю или оформлению фасадов торговых точек. Это неудивительно, оформление витрин раньше было ни к чему, из-за низкой конкуренции покупателей и так было много. А сейчас ситуация в большинстве торговых районов круто изменилась. Потому в арсенале современного магазина невозможно без применения разных способов влияния на потенциальную покупательскую аудиторию.

 

Содержательная часть витрины продовольственного магазина может быть реализована разными методами. Или в виде товарной выкладки, или сюжета, способствующего пробуждению аппетита и стимулирующего покупку, скажем, трапезы. Кроме того, покупатели могут получать информацию через использование разных символов, лозунгов, призывов и проч., скажем, распродажа или скидки. Товарная выкладка существенно стимулирует интерес посетителей к данному магазину или каким-то товарам, в особенности вкупе с разной информацией. Правда, в этом способе есть недостатки, из которых главный состоит в необходимости регулярного обновления экспозиции, поскольку любой продукт имеет конкретный срок реализации. В качестве более упрощенного варианта можно использовать не сами продукты, а их образы и картинки. Вариант долговечнее, но не так действенен, ведь картинка сильно отличается от продукции, предлагаемой магазином. Более результативной здесь станет сюжетная композиция с теми или иными продуктами. Это могут быть плакаты или баннеры, или пространственная композиция с набором макетов. 

Иногда эффективен вариант открытых витрин, когда оборудование так размещено, чтобы покупателю видно было с улицы больше товаров и пространства торгового зала. Рост выручки, то есть эффект, вас приятно будет приятно радовать. Хотя пространственная сюжетная композиция станет наисложнейшим методом оформления витрины, иногда она становится отличным шансом выделить ваш магазин среди остальных торговых объектов.

Дата публикации 20.02.2012

Яндекс.Метрика