Новости

Правила перевозок грузов в багажниках автомобилей

alt  Максимальные по массе грузы для багажников на крыши автомобилей следующие. В первую очередь, масса грузов не должна превысить разницы между допустимыми полными массами автомобилей и их снаряженной массой. Такие данные возможно посмотреть в инструкциях к автомобилям или в интернете. В тех же же инструкциях к автомобилям производителем указываются параметры максимально допустимых масс, которые можно перевозить на крышах, куда вписаны и весовые данные самих багажников. Кроме этого, в инструкциях к багажнику всегда указывают максимальные грузы, которые на нем можно возить.

О максимальном габарите грузов в багажниках. По своей длине грузы не могут проступать сзади за габариты автомобилей больше чем на 2 м и не могут быть в ширину более 2.55 м. Также, если грузы выступают больше чем на 1 м в длину, а в ширину — на 0.4 м от габаритных огней, они должны быть обозначены опознавательным знаком «крупногабаритные грузы». Общая высота автомобилей с грузами не должна превысить 4 м от поверхностей проезжих частей. К слову, похожие требования выдвигаются и к багажникам для велосипедов.

Подобрать багажники различных типов и модификаций поможет ресурс www.es-auto.ru Вы можете воспользоваться им в любом городе, в том числе Москве и Санкт-Петербурге. Вы можете предварительно проконсультироваться по телефону +7 (812) 909-35-46.

Какие же грузы запрещается перевозить? Запрещено перевозить груз, который ограничивает обзор, груз, затрудняющий управление, закрывающий внешние световые приборы и номера регистрации. Также грузы не должны создавать шумы, пылить или загрязнять дороги.

Не вполне ясно выглядят вопросы с перевозками подверженных взрывоопасности и горючих материалов, к которым относят и канистры с бензином, и «дачные» баллоны газового свойства. По ПДД, их необходимо перевозить в соответствиях со специальными правилами, при этом перед этим получив предварительные разрешения на провоз. Конечно же, никто этим не занимается: все просто ставится и везется, да и инспекторами к одной-двум канистре или баллону не придирок нет. Но если вдруг на крыше — целая АЗС, вас могут тормознуть. В любом случае, необходимо запомнить, что при перевозках канистр с бензином или баллонов, если они, не дай бог, загорятся или взорвутся в случае ДТП, сложности со страховыми компаниями будут гарантированно.

Также существуют и специальные требования к креплениям груза. Но они чаще всего необходимы лишь в уж слишком индивидуальных случаях.  

Дата публикации 21.05.2012, 12:00

Яндекс.Метрика