Без рубрики

Пес Снуппи

Впервые этот герой комиксов увидел свет еще 4 октября 1950 года. С того момента он радовал своих поклонников на протяжении 50 лет. Сюжет этой серии комиксов незамысловатый – это простая история о щенке и его хозяине. В комиксах подчеркивается любознательный характер собаки, ведь Snoopy в переводе с английского языка читается как «выслеживающий».

«Родителями» Снуппи являются автор сценария Чарльз Шульц и художник Билл Мелендес. Интересно, что Мелендес работает мультипликатором, поэтому на основе комикса было создано множество мультипликационных фильмов – 75 получасовых и 4 полнометражных. Этот комикс прочитали 375 миллионов человек, что является мировым рекордом. Истории о Снуппи переведены на 21 язык. К сожалению, истории прекратили выходить в 2000 году в связи с гибелью их автора.

Главный герой – песик Снуппи – не умеет разговаривать, поэтому он поддерживает общение с помощью «баллонов» или «воздушных пузырей» с мыслями. Несмотря на это другие персонажи прекрасно его понимают. В ходе развития сюжета Снуппи прошел своеобразный эволюционный путь: сначала он ходил на четырех лапах и был просто спутником человека – обычной собакой, думающей только о еде, но затем стал ходить на двух лапах и даже одел одежду. В большинсвте ситуаций Снуппи рассуждает даже умнее своего хозяина. Может быть, поэтому он так полюбился миллионам читателей.

И хотя появление Снуппи не вызвало культурной революции, но это герой оказал влияние на другие сферы человеческой жизни. Например, Американский клуб собаководов признал Снуппи самой популярной собакой в поп-культуре. Чаще всего образ этой собачки связывают со сферой детской продукции. Игрушки в виде забавного персонажа, детская косметика, телефоны, аксессуары с его изображением очень популярны.

Недавно Снуппи исполнилось 60 лет, и многие производители отметили этот юбилей, выпустив специальные линии своей продукции – одежды, косметики и т.д. Несмотря на смерть автора, истории о  Чарли Брауне и его собаке по прежнему живут и пользуются популярностью.

Яндекс.Метрика