3Д mapping – это особое направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из окружающей среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.
Данная технология позволяет при поддержки видеопроекции видоизменять зрительные характеристики конкретного объекта, а еще она позволяет практически любую поверхность превратить в динамический видеоэкран.
Данная уникальная рекламная технология, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе интерес, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.
Где употребляется 3D mapping, как и зачем
Можно смело утверждать, что в этот момент именно 3d mapping на зданиях считается тем единственным направлением в рекламной промышленности, которое продолжает рскручиваться бешеными темпами, каждый день приобретая тысячи и тысячи поклонников.
Конкретно 3D mapping распространился по Вебу сотней различных роликов, приобрёл статус вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а количество самих видео растёт день ото дня.
Все чаще строительный 3D mapping выбирают в качестве главного развлекательного эпизода для празднования Дня города, огромных государственных праздников и т.д. Даже такая обязательная часть любого большого празднования, как фейерверк, стали подменять его 3D mapping аналогом.
В свою очередь интерьерный 3D mapping стал неизменным посетителем на различных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, призов и т.д.
Объектный 3D mapping стал незаменим для сотворения арт-объектов, выставочных стендов, демонстраций автомобилей и других продуктов.
Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.
Как и в случае с празднованием больших праздников для неограниченной аудитории региона либо целого города, на корпоративных мероприятиях 3D мэппинг всё чаще получает основную роль для художественного дизайна окружающего места – в особенности широко употребляется проекция на стену.
Целые шоу-программы, выступления, а еще цирковые и даже театральные постановки используют} 3D mapping для сотворения декораций разной степени сложности.
Всё чаще стали возникать рекламные мероприятия, которые изготовлены, прежде всего, с поддержкою 3D mapping, а потом уже остальных технологий.
В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а еще торговые центры, кафе, рестораны и остальные общественные заведения стали творить интерактивные шоу, которые приводят в восторг, как взрослых, так и деток.
Такое обширное распространение 3D mapping объясняется просто – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью возможно сделать то, что недоступно при поддержки обычных телесных объектов. Главная изюминка данной технологии – она визуальна, то есть, ее разрешено снимать на видео, фотографировать и потом публиковать в Интернет или просто демонстрировать приятелям, знакомым, а это очень принципиальная изюминка в нашу эру соцсетей и видеосервисов.
3D mapping не требует особенных приготовлений и манипуляций, потому в том или другом виде его можно применять фактически на любом событии при условии тёмного времени суток или закрытого здания.
Также в последнее время всё популярнее становится 3d mapping на зданиях разного вида.